В City Holiday Resort & SPA 5* вы можете заказать организацию конференции или другого делового мероприятия под ключ.
Мы предлагаем аренду современных конференц-залов от 10 до 120 человек, специальное комплексное питание для групп, спец тариф на проживание для участников мероприятия.
Аренда конференц-залов:
- зал Винет – 137 м.кв., 16000 грн. день;
- зал Платинум – 110 м.кв., 10000 грн. день;
- зал Голд – 60 м.кв., 7000 грн. день;
- ВИП комната – 26 м.кв., 4000 грн. день.
В стоимость включен полный набор оборудования для конференций (проектор, экран, звуковая система, микрофон) и индивидуальный конференц-сервис.
Питание для конференций:
- кофе-брейк – от 170 грн/чел.+10% обслуживания;
- комплексный обед – 350 грн/чел.+10% обслуживания;
- комплексный ужин – 400 грн/чел.+10% обслуживания.
Контакты отдела продаж:
Тел.: +38067-4668520, +38044-3716888,
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..